Сделай свой сайт продающим или психология маркетинга

  1. Рекомендации.
    Списки довольных клиентов, положительные отзывы, благодарности – для благоприятного восприятия покупателями. Вы сами можете сколько угодно нахваливать товар, но разместите на странице буквально пять ссылок на положительные отзывы на форумах – и это будет намного убедительнее. Отсутствие клиентов наводит на подозрения – заведите гостевую книгу с отзывами.
  2. Минимальный выбор.
    Не предоставляйте слишком много вариантов. При наличии большого выбора - вы стараетесь охватить всю информацию, путаетесь, начинаете сначала, долго выбираете и, наконец, решаете прийти в следующий раз и..., не приходите вовсе.
    Сокращайте число предлагаемых вариантов - так покупателю будет намного легче сориентироваться.
    Разбивайте товары по группам – это ограничит предложение.
    Предлагайте средний вариант. Обычно любой (техника, одежда, еда) товар имеет три линии ценовой политики - высокую, среднюю и низкую. Ваша задача, конечно, предоставить выбор в каждой ценовой категории. Но вот какую чаще выбирают покупатели.
    Исследования показали, что склонны выбирать нечно среднее: высокая цена кажется им бессмысленной тратой, низкая - намеком на некачественность товара. Так что наиболее выгодным считается упор на товары средней цены.
  3. Напугайте.
    Пугайте покупателя тем, что, не воспользовавшись вашим предложением, он упустит что-то важное, но не переборщите.
  4. Личное обращение.
    Доказано, что документы, к которым приложена личная записка, намного чаще получают отзыв, чем просто высланные данные. Обращайтесь к покупателям неофициально, старайтесь быть “живым”.
  5. Маркировка посетителя сайта”.
    Общаясь с читателем посредством сайта, вы часто не понимаете, какую тактику выбрать. Устанавливать контакт с человеком, о котором вы уже что-либо знаете, не в пример проще, чем с абсолютно незнакомым. Но ваших читателей вы не знаете.
    Поэтому для того, чтобы выбрать определенную линию поведения, специалисты по маркетингу советуют присваивать покупателям ярлыки. Просто представьте, что ваш клиент – бухгалтер или начинающий дизайнер, и продавать свой товар уже станет намного легче, чем анониму.
  6. Бартер. Если вы что-то хотите получить от кого-либо – дайте что-то взамен. Люди не любят быть должниками. Поэтому, в первую очередь думайте не “что я могу получить”, а “что я могу дать”.
Услуги и Цены Акции Отзывы Заказать Контакты

Пишите: 77@2828.ru Звоните: +7(985)345-6172 Правовая информация О сайте
Сайт работает на MX2VIP PRO CMS
При поддержке 2828.ru Клуба Технологии Здравого Смысла

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Или свяжитесь с нами прямо сейчас по Телефону: +7 (985) 345-6172 WhatsApp: +7 (985) 345-61-72 Эл. почте: 1@2828.ru
ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМО

Есть вопросы?

свяжитесь с нами прямо сейчас по Эл. почте: 1@2828.ru WhatsApp: +7 (985) 345-61-72 Телефону: +7 (985) 345-6172
СПАСИБО

✓ Отлично!

Мы благодарны Вам за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашей компании.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы  или будет необходима дополнительная информация, пожалуйста,  обращайтесь к нам, мы с удовольствием Вам ответим. 

Закрыть
Упс, ошибочка вышла

✗ Упс…

Что-то пошло не так.

Лучше, попробуйте позвонить +7 (985) 345-6172

или написать E-mail: 1@2828.ru WhatsApp: +7 (985) 345-61-72

А мы подождём…